Комплектация магазинов и торговых центров
Контакты отдела комплектации
По всем интересующим Вас вопросам вы можете обратиться к нам в отдел комплектации.Начать чат в WhatsApp
Номер телефона : 8 (383) 367-02-36
Напольное покрытие для магазинов и торговых центров
Возможно ни для кого уже не секрет, что линолеум на сегодняшний день является одним из самых популярных покрытий для пола в любом помещении, в том числе и в торговых помещениях (магазинах).И удивляться этому не стоит, ведь данный вид покрытия довольно доступен по цене, а также достаточно надежен, долговечен и наиболее прост в укладке, эксплуатации и уходе, к тому же позволяет подобрать по дизайну какой угодно материал, начиная с дерева и заканчивая камнем.
Вполне объяснимо и то, что именно линолеум весьма часто укладывают на основания полов в магазинах, причем независимо от того, маленький ли это торговый павильон или крупный торговый центр.
Для того, чтобы сделать правильное решение при выборе линолеума для торгового помещения, необходимо учитывать такой критерий, как возможное количество людей, которые будут ходить по покрытию пола.
Если требуется выбрать линолеум для магазинов средней проходимости, то для этих целей окажется вполне подходящим полукоммерческий линолеум, который превосходит бытовой по прочности, но при этом уступает коммерческому по тому же показателю. Полукоммерческий линолеум выгодно отличают от других видов линолеума повышенная гидро- и звукоизоляция, антистатичность, термо- и холодоустойчивость.
В том же случае, если известно, что линолеум будет уложен в помещении с повышенной проходимостью, а значит, с очень сильной нагрузкой на поверхность пола, мы настоятельно рекомендуем остановить свой выбор на коммерческом линолеуме. И этот совет вполне обоснован, поскольку именно данный вид линолеума обладает повышенной прочностью и способностью выдерживать ежедневные нагрузки до пяти тонн на один квадратный метр, а толщина защитного слоя выше, чем у полукоммерческого линолеума. На таком покрытии не останется следов ни от каблуков и подошв обуви, ни от колес и ножек мебели, а любые загрязнения можно с легкостью удалить с его поверхности при обычной влажной уборке.
Также коммерческий линолеум имеет самый высокий срок эксплуатации – от десяти до двадцати пяти лет, то есть прослужит почти так же долго, как и плиточные материалы, а стоить при этом будет дешевле.
Однако укладывать такой линолеум достаточно сложно, к тому же стоит он дороже полукоммерческого, поэтому для небольших магазинов имеет смысл выбрать покрытие попроще. Также нужно определиться, какой из вариантов коммерческого покрытия: гомогенный или гетерогенный.
Ну и, разумеется, каждый может выбрать для покрытия пола в магазине тот вид линолеума, который оптимально подойдет по цене и качеству.
Полы для торговых центров, офисов
Когда обустраиваются полы для торговых центров, магазинов, немаловажную роль играет их декоративное оформление. Также в этом важен ряд практических характеристик. Особенно это касается крупных торговых комплексов. Главный фактор – устойчивость к механическим нагрузкам высокой интенсивности. Сюда включается большой поток посетителей, постоянное движение тележек с товаром, возможное падение грузов. Вышеперечисленные воздействия могут приводить к появлению царапин и трещин на поверхности.Предпочтительно, чтобы напольное покрытие торгового комплекса было водостойким. Пролив жидкостей и их проникновение в бетонное основание может снизить срок его службы. Отделка пола должна быть устойчива к температурным колебаниям. Особенно это актуально для зон, где установлены холодильные камеры или печи. Учитывая большую посещаемость торговых комплексов и офисных зданий, напольное покрытие с шумопоглощающими свойствами создаст в помещении уютную атмосферу.
Оптимальный выбор
На рынке представлены различные полы для торговых центров, офисов. Чтобы выбрать оптимальное решение для конкретного объекта, потребуется учесть три аспекта:- Ожидаемая посещаемость;
- Потенциальная нагрузка при перемещении товаров;
- Необходимость декоративного оформления.
В зависимости от ожидаемых нагрузок, может быть выполнен бетонный пол с упрочняющей пропиткой или полимерное покрытие. Они стойки к механическим воздействиям средней интенсивности, удобны в эксплуатации и уборке. Если проходимость составит в день порядка 30 тысяч человек, бетонные полы с пропиткой монтировать нецелесообразно. Вследствие большой нагрузки они будут постоянно нуждаться в ремонте.
При большой проходимости рекомендованы высоконаполненные полимерные полы для торговых центров, офисов. Они отличаются прочностными характеристиками, а за счет структуры поверхности на ней не будут появляться царапины. Другой возможный вариант – метилметакрилатные полы, рассчитанные для интенсивных нагрузок.
При обустройстве небольшого магазина основное внимание уделяется не износостойкости, а эстетичности покрытия. Здесь подойдут варианты поливинилхлоридных покрытий в виде плитки или рулонных материалов, гармонично дополняющие общий дизайн интерьера. Добавить магазину оригинальности и привлечь внимание потенциальных покупателей помогут покрытия с рисунком или объемным изображением. Такой отделочный материал станет ключевым акцентом в декоре помещения.
Ряд характеристик для полов в магазины или торговый центр
- Устойчивость к нагрузкам. Основное требование к полам в магазинах. Особенно это актуально для крупных торговых центров, где механическая нагрузка на поверхность постоянная: от передвижения покупателей с тележками, перемещений персонала с товаром к стеллажам, уборочного оборудования, давления крупных витрин с габаритной продукцией и т.д. Потому полы должны быть устойчивы как к динамической, так и к истирающей, вибрационной нагрузке.
- Декоративность. Одно из наиболее важных требований, ведь полы для торгового комплекса отлично видны посетителям в любое время суток. Помимо эстетичного внешнего вида, поверхность пола должна легко очищаться от грязи и пыли.
- Устойчивость к температуре. Холодильные установки, печи для изготовления хлебобулочных изделий в торговых центрах – не редкость. Помимо этого, температурным перепадам подвергаются участки рядом с выходами на улицу.
- Влагостойкость. Напольные покрытия на торговых объектах лучше всего делать влагонепроницаемыми. Это позволит надолго сохранить исходный внешний вид и обеспечить соответствие пола экологическим и санитарно-гигиеническим нормам.
- Шумопоглощение. Полы в торговых центрах большой площади, с высокими потолками и свободным пространством, обязательно должны поглощать звуки (голоса людей, музыку, шумы от проезжающих тележек и т.д.), создавая тем самым комфортную обстановку внутри помещения.